Компания Divisus
Комплексные системы безопасности
(495) 663-71-75
Продукты и технологии
Комплекс мобильной связи
Комплекс мобильной связи «Unicom-1» предназначен для контроля несения службы пограничными нарядами.
Технология распознавания лиц
Технология распознавания лиц, разработанная Divisus, позволяет организовать автоматизированные пункты пропуска на режимных предприятиях, осуществлять поиск лиц, находящих в розыске, в интересах силовых структур.
Система видеонаблюдения дальнего обзора
Программно - аппаратный комплекс «Divisus Video Observer» предназначен для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, рубежей государственной.
Новости
12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин облетел планету Земля на орбитальном космическом корабле «Восток». Это стало гигантским прорывом в истории космонавтики и сегодня в космосе уже тысячи спутников, космические аппараты совершают посадки на планеты и астероиды – идет активное изучение...
Опубликовано: 12.04.2016
2 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате Ставропольского края состоялось торжественное вручение свидетельства о членстве компании «Дивисус» в ТПП СК. Торгово-промышленная палата Ставропольского края - это негосударственная некоммерческая организация, действующая на основе Конституции РФ, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Устава ТПП СК. ТПП России создан...
Опубликовано: 03.10.2014

Техническая поддержка

Группа компаний «Divisus» предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

E-mail: support@stilsoft.ru

ICQ: Статус 257900775 257900775

ICQ: Статус 395855859 395855859

Многоканальный телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130).

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования, срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.